От 10 000 рублей
SWOT-анализ — это анализ сильных (Strengths), слабых (Weaknesses) областей работы предприятия и возможностей (Opportunities), угроз (Threats) внешней среды бизнеса. Он проводится для разработки или коррекции стратегии развития компании в условиях рыночной действительности. Поскольку последняя постоянно меняется, SWOT-анализ можно и нужно проводить ежеквартально — так Вы сможете оперативно реагировать на все внутренние и внешние изменения, которые влияют на Ваш бизнес.
После того, как мы получаем ответы на перечисленные вопросы, сопоставляем «стороны компании» и «рыночные факторы» — внутренние и внешние поля существования бизнеса. На основе этого сопоставления предлагаем шаги, которые помогут оптимально использовать сильные «стороны» и возможности, и одновременно будут компенсировать слабые «стороны» и угрозы.
Вы будете четко понимать, куда и почему нужно двигаться Вашему бизнесу, чтобы расти. Вы сможете развивать свое дело не «по ощущениям», а на основании конкретных цифр и статистических данных. Наш опыт работы с предпринимателями показывает, что «ощущения» обманчивы и ориентируясь на них, Вы можете ослабить или даже потерять свой бизнес.